3еместо

6

0
+6

А кто и как отвечает за бракованный товар? Получается, что вы являетесь посредником. Получил бракованную решетку радиатора на Royal, и что?.

Когда напрямую получаешь несоответствующий товар из Китая через AliExpress, то там существует защита покупателя, тебе возвращают деньги. Я выслал вам фото бракованной решётки (прожгли не по шаблону), вы обещали связаться с китайцами и держать меня в курсе. Это было 25 марта. Прошла уже почти неделя и тишина... Или вы свой процент получили, а дальше можете только посочувствовать? Некрасиво. Или "бизнес есть бизнес"?

Эдуард, 29.03.2016, 08:36
Официальный ответ
motokofr, 29.03.2016
Привет
Да, такая процедура есть везде. 25 марта в пятницу я ее запустил, сегодня 29 во вторник я получил ответ поставщика и согласовал детали. Два рабочих дня я не считаю "тишиной".

Система защиты покупателя подразумевает отправку бракованного товара обратно бракоделам и получение взамен нового. Так и сделаем.
Статус идеи: делается

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий