5еместо

3

0
+3

Отличный "магазин", спасибо! Быстрое и качественное обслуживание, очень приятные цены.

Андрей, 19.06.2013, 19:39
Официальный ответ
motokofr, 19.06.2013
Спасибо, стараемся :)
Статус идеи: делается

Комментарии

feniks, 18.02.2017, 06:39
Так,ребята 14-го февраля я вошел на ваш сайт,и заказал Вам на КАВАСАКИ ВУЛКАН 1500 Классик 1996-года выпуска,бугель на переднее крыло,багажник под спинку заднего пассажира.Заказ был Вами принят,но мне в тот день не удалось оплатить заказ по интернету.Поэтому я его оплатил на другой день через терминал 15-го февраля 17-го года в06 .05.утра по мск .времени в сумме 14000 рублей.Получатель денег по карточке РУБЕН СЕРГЕЕВИЧ Я.Последние цифры карточки 1751.Последние цифры моей карты Сбербанка 5195.Мой тел. +7-893-131-08-19.С тех пор ни ответа,ни привета,и сколько ни захожу на ваш сайт,то вы все время в режиме офф лайн.Звоню на ваш контактный тел.,все время только автоответчик на который я задавал свои претензии,но ответа так никакого и нет.При чем,что оказалось полной неожиданностью,так это то,что приходилось звонить в Болгарию,что не указано на их сайте.Друзья,байкеры,ответьте мне,-это мошенники,или отвечающие за свои дела люди?
motokofr, 18.02.2017, 07:15
Привет feniks!

Мы отвечаем за свои дела с 2010 года. На странице http://motokofr.com/cms.php?id_cms=4 (там где ты нашел телефон) указано, что мы из Болгарии. Но в Болгарию звонить необязательно, достаточно написать по любым контактам, указанным на странице "Контакты": http://motokofr.com/contact-form.php

В твоем профиле на Motokofr указан некорректный email, поэтому все письма, которые отправлялись тебе, вернулись недоставленными.

По состоянию на сегодня — багажник уже отправлен с трек-номером UBI000000041RU, бугель ждет отправки. Все изменения по состоянию заказа отражены в твоем кабинете и ты можешь увидеть их здесь: http://motokofr.com/history.php

Пришли в кабинет правильный email и отчеты будут приходить исправно.

Оставить комментарий